Эксперты назвали 3 проблемы для маркетологов в ICO

Первичное вложение монет – это новейший способ краудфандинга, который привлекает не только заинтересованных вкладчиков, но и мошенников. Эксперты по связям с инвесторами назвали три потенциальных проблемы, с которыми могут столкнуться маркетологи в ICO.


Во-первых, выйти на рынок ICO теперь стало в разы сложнее. Большинство западных стран уже вводит меры регулирования этого вида инвестиций, чтобы обеспечить безопасность вкладов и соблюдение обязательств с обеих сторон. Теперь маркетологам придется прилагать намного больше усилий для успешной раскрутки новых криптовалют.

Loading...

Во-вторых, ICO привлекает злоумышленников. Маркетологам нужно внимательно анализировать личности своих клиентов, чтобы не угодить в западню. Реклама аферы может привести не только к потере доверия, но и к тюремному сроку.




В-третьих, инвестиции по ICO становятся более серьезным занятием, чем когда-либо. Если раньше это был способ быстро «срубить» денег, то сейчас ICO представляет собой полноценный рынок со всеми его сложностями. Поэтому маркетологи должны делать все возможное, чтобы остаться на плаву.

   Бизнес по Русски

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.

78 - Запросов.
1,191663 - Время поиска новости.